В часы пик поступает по нескольку звонков в минуту. Наши диспетчера стараются дать консультации по всем вопросам, но не могут постоянно отвечать на многочисленные звонки по одному случаю.
Большая просьба ко всем звонящим, придерживайтесь следующих правил:
1. С места происшествия должен звонить один человек, по тому телефону, на который можно перезвонить. Звонки нескольких разных людей, в том числе тех, что не находятся на месте происшествия, не добавляют ясности, а еще больше запутывают нас.
2. Заявитель должен предоставить наиболее полную информацию о произошедшей чрезвычайной ситуации, и ответить на все вопросы диспетчера, даже если не видит в них смысла. Сообщение заведомо ложной информации может привести к гибели животного.
3. Необходимо четко следовать указаниям диспетчера, даже если Вам кажется, что знаете лучше, как решить ситуацию.
4. Если место происшествия не имеет адреса, желательно прислать его координаты. Фотография места происшествия, если заявителя нет на месте, облегчает поиски и уменьшает время, затраченное экипажем на выезд.
5. Если в заявке указывается о необходимости госпитализации животного, пожалуйста, заранее договоритесь с ветеринарной клиникой, готовой принять животное. Диспетчера могут помочь с поиском клиники не всегда, т.к. количество поступающих звонков не дает времени совершать исходящие звонки. На поиски клиники может уйти несколько часов.
6. Если чрезвычайная ситуация произошла ночью, не ждите утра, звоните немедленно.
7. Если речь идет о пострадавшей птице, желательно дождаться прибытия спасателей или забрать птицу в безопасное место самостоятельно. Оставив ее на улице, вы подвергаете ее в смертельной опасности.
Пожалуйста, обращаясь к нам, помните следующие факты:
– Мы НЕ городская Служба, и вообще не служба. Мы не обязаны немедленно отреагировать на любую заявку, связанную с животным, будь то жестокое обращение или кусачая собака на улице. Мы добровольный спасательный отряд. Мы работаем круглосуточно, без выходных, но только по вопросам, которые находятся в нашей компетенции, а именно “спасение животного из чрезвычайной ситуации, из которой оно не может выбраться самостоятельно или с помощью неравнодушных людей” ( И, по возможности, помогаем с тушением пожаров в экосистемах).
– Вызовы имеют приоритет. Он расставляется в зависимости от степени угрозы жизни животного. Если есть два вызова, один из которых поступил раньше, а на втором степень угрозы жизни больше, спасатели поедут сначала на второй.
– Одновременно на весь город работает одна, иногда – две машины и несколько спасателей без авто. Иногда обе машины выезжают в область. В час пик, чтобы добраться из конца в конец города, можно потратить не менее полутора часов.
– Диспетчер не может ускорить прибытие спасателей. Даже если звонить каждые 5 минут и громко на него кричать.
– Диспетчер имеет право прекратить разговор с человеком, который находится в состоянии алкогольного опьянения, повышенной агрессии, оскорбляет диспетчера, других участников Команды или угрожает им. При этом вызов все равно будет обработан в порядке очереди, однако звонивший абонент в известность об этом поставлен не будет.
– Работу спасателей желательно по-возможности оплачивать. Но невозможность оплатить вызов никогда не будет причиной отказа в случае реальной чрезвычайной ситуации. Равно как и наоборот: обещание оплатить не станет причиной выезда вне очереди на вызов, который имеет низкий приоритет.
– Мы не умеем решать вопросы, находящиеся в юридической сфере. Мы не обладаем полномочиями, которые позволяют отбирать животных у владельцев или проникать на частную территорию.
Заранее спасибо всем, кто прочитал и осознал данный текст.